Художник учится не только в студии, но и на природе. Занятия, которые проходят на открытом воздухе, вне зависимости, в городе, деревне, лесу, в поле, называются пленэрная практика. Природа – это неиссякаемый источник творческих идей. Важно научиться видеть, выбирать, получать творческий импульс от зрительных образов, замечать декоративные качества натуры – пластику формы, силуэты, линии, ритмы, гармонию цветовых сочетаний.

Зарисовки на открытом воздухе существенно отличаются по условиям работы от занятий в студии. В помещении сухо, тепло, светло, натура никуда не убегает. На пленэре – погода портится, освещение меняется, натура спокойно не стоит.  

Все это требует применения новых способов работы, большей концентрации сил и внимания. Ограниченность по времени не позволяет детально прорисовывать натуру.

Задачи, поставленные перед учениками во время пленэрной практики:

  • научиться компоновать изображение в небольшом формате листа;
  • находить выразительную линию ;
  • использовать общий силуэт, как большое пятно, которое, в свою очередь, делить на элементы;
  • освоить быстрый набросок;
  • освоить различные приемы работы карандашом, углем, гелиевой ручкой, брашпеном;
  • использовать текстуру в наброске.

Архитектурный ликбез на пленэре.

Во время проведения пленэрных занятий в городе было замечено, что тех, кто разбирается в архитектуре не много. Поэтому мы приняли решение соединить пленэр с изучением архитектуры, но не всей истории архитектуры, а с некоторыми архитектурными формами и их трансформацией и вариативностью их использования. Немного разобраться с архитектурными стилями, их характерными деталями. Познакомиться с основными историческими и современными архитектурными терминами. 

Город приобретает все большее значение в жизни людей, еще большее значение он занимает в творчестве художников. Читать язык города, его историю, чувствовать его атмосферу – присуще людям, связанным с искусством. Тем более важно узнавать, чем отличается тот, или иной стиль в архитектуре. Угадывать страну по двум-трем зданиям на фото. Понимать, чем отличается Флоренция от Парижа.

Путешествуя, участвуя в экскурсиях, изучая издания по истории архитектуры, вы можете провести аналогии с теми, с которыми мы знакомим вас.

Формирование образного художественного мышления происходит в единстве восприятия искусства и творческой практической работы.

Самым распространенным архитектурным мотивом на протяжении столетий стал заимствованный из античности колонный портик. На его примере разберем, какие элементы являются его составными частями. Каждый пример сопровождается и подкрепляется рисунком.

Кроме зарисовок архитектурных элементов, делаем наброски уютных городских уголков,  мотивов, малых архитектурных форм, природу в урбанистическом окружении. На практике изучаем различные технические приемы. Обобщать, упрощать, умещать огромные здания на маленьких форматах скетчбуков. Рисовать людей в городской среде.

Учитывая то обстоятельство, что знания, получаемые в процессе обучения, идут последовательно, и обучение лучше не прерывать, мы предлагаем вам приобрести два абонемента по 4 занятия.

Занятия проходят по субботам, но из-за непредсказуемости погодных условий могут переноситься. Об актуальном расписание можно узнать по телефону +7 (915) 255-43-78.

Записаться на курсы

Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Художественная школа рисования в центре Москвы 🎨 студия Дом ИЗО
Официальный сайт Дом ИЗО — школа рисования 🎨 для взрослых и детей. Запишитесь в художественную студию в центре Москвы ☎ +7 (915) 255-43-78 - Тверская д.6, стр.6
Россия
Московская область
Москва
ул.Тверская дом 6,строение 6
+7 (915) 255-43-78
Художественная школа рисования в центре Москвы 🎨 студия Дом ИЗО

Художественная школа рисования в центре Москвы 🎨 студия Дом ИЗО

Художественная школа рисования в центре Москвы 🎨 студия Дом ИЗО

Художественная школа рисования в центре Москвы 🎨 студия Дом ИЗО
Художественная школа рисования в центре Москвы 🎨 студия Дом ИЗО

Художественная школа рисования в центре Москвы 🎨 студия Дом ИЗО